БОУ "Сибирская СОШ"
646795, Российская Федерация, Омская область, Русско-Полянский МР, с. Сибирское, ул.Лебедева, 21.
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ
    Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Все дети, независимо от степени их совершенства и отличительных особенностей, достойны уважения и могут учиться. В связи с тем, что социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство. Процесс обучения любого ребенка в школьном возрасте должен осуществляться очно, в коллективе, под контролем педагогов, при «живом» общении учителя с учеником. В этом случае обучение более эффективно. При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к больным детям и детям-инвалидам. Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей- инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.

    Правила
    Прием обучающихся осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    УМК «Школа России» создан в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников на основе современных научных представлений. Особенности УМК «Школа России»: приоритет духовно-нравственного развития школьников; личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения на основе дифференцированного подхода; эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса. Структура и содержании учебников УМК «Школа России» ориентированы на структуру основных компонентов учебной деятельности: целеполагание, планирование, реализация намеченного, контроль и оценка. В содержании учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала под конкретные планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные). Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе.

    Родителям ОВЗ
    Конвенция о правах инвалидов 24 сентября 2008 года Российская Федерация подписала Конвенцию о правах инвалидов, одобренную Генеральной Ассамблеей ООН в декабре 2006 года. Конвенция направлена на защиту прав инвалидов, борьбу с их дискриминацией и обеспечение полного участия людей с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества. Правовое регулирование образования детей с ОВЗ • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». • Приоритетный национальный проект «Образование». • Малофеев Н. Н., Никольская О. С., Кукушкина О. Н., Гончарова Е. Л. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения. • Письмо Министерства образования и науки РФ от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании». • Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008 г. № АФ-150/06 «о создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми инвалидами».

    Правила Подготовка

    КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ.

    1. Начало занятий в школе в 8 часов 15 минут. Учащиеся обязаны прибыть в школу не позднее 8 часов 00 минут.

    3.3. В отдельных случаях по приказу директора школы занятия могут начинаться со второго (и далее) урока (во всех случаях учащиеся должны прийти в школу не позднее, чем за 10 минут до начала занятий).

    3.5. В случае опоздания без уважительной причины учащиеся пропускаются в школу с разрешения дежурного или классного руководителя.

    3.6. Уходить из школы до окончания занятий учащимся разрешается только на основании личного разрешения учителя, врача или представителя администрации.

    3.7. Выход учащихся на уроки физкультуры, труда, на экскурсии осуществляется только в сопровождении учителя.

    3.8. Члены кружков, секций и других групп для проведения внеклассных и внеурочных мероприятий допускаются в школу согласно расписанию занятий и при сопровождении учителя.

    3.9. Проход учащихся в школу на дополнительные занятия после уроков возможен по расписанию, представленному учителем дежурному или сторожу.

    3.10. Во время каникул учащиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с учащимися на каникулах, утвержденному директором школы.

    3.11. В случае нарушения дисциплины или правил поведения учащиеся могут быть доставлены к дежурному учителю, классному руководителю, администрации школы.

    КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

    1. Директор школы , его заместитель, администратор и другие сотрудники могут проходить и находиться в помещениях школы в любое время суток, а также в выходные и праздничные дни, если это не ограничено текущими приказами ответственного за контрольно-пропускной режим.

    2. Педагогам рекомендовано прибыть в школу не позднее 7 часов 45 минут.

    3. В отдельных случаях, в соответствии с расписанием, утвержденным директором школы, уроки конкретного педагога могут начинаться не с первого урока (во всех случаях педагог обязан прийти в школу не позднее, чем за 15 минут до начала его первого урока).

    4. Учителя, члены администрации обязаны заранее предупредить дежурного о времени запланированных встреч с отдельными родителями, а также о времени и месте проведения родительских собраний.

    5. Остальные работники школы приходят в школу в соответствии с графиком работы, утвержденным директором. Правила посещения школы родителями (законными представителями)

    1. Общие правила.

    1. Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.

    2. О назначенных встречах работники школы сообщают заранее администрации школы.

    3. Классные руководители 1-11классов обязаны предварительно информировать администрацию о классных родительских собраниях, заседаниях родительского комитетов и др. мероприятиях, связанных с присутствием посторонних лиц, с обязательной записью в журнале учета посещений.

    4. Учителя начальной школы доводят до сведения родителей порядок окончания учебного дня, провожают детей к выходу из школы.

    5. Родители, приводящие детей в школу или пришедшие с целью забрать ребенка после уроков, посещения дополнительные занятия (секции, кружки, факультативы) ожидают детей в школьном дворе.

    6. При посещении школы ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - нарушать общественный порядок; - приносить с собой огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, пиротехнику, специальные средства защиты, наркотические вещества; - приносить с собой и распивать спиртные напитки, курить; - препятствовать работе персонала школы, учебному процессу; - приводить с собой животных; - торговать и заниматься рекламной деятельностью.

    7. Сотрудники школы вправе удалить посетителя из школы и прилегающей территории в случаях: - нарушения общественного порядка и безопасности на объекте; - бесцельного нахождения на прилегающей к школе территории и создания препятствий нормальной жизнедеятельности объекта; - посягательства на сохранность имущества, находящегося в помещении школы и на прилегающей территории; - некорректного отношения к работникам и ученикам школы; - когда посетитель не контролирует свои действия, создаёт конфликтные ситуации, своим поведением оскорбляет честь и достоинство других посетителей;

    8. Все вопросы экстренного порядка решает дежурный администратор.

    2. Правила поведения в школе родителями.

    1. Вход родителям в школу разрешен по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы.

    2. Для встречи с кем-либо из работников школы необходимо:

    - предварительно договориться о времени и месте встречи;

    - прийти в школу в назначенное время с документом, удостоверяющим личность;

    - зарегистрировать свой приход: назвать ФИО, цель прихода, имя работника школы, с которым запланирована встреча, представить документ, удостоверяющий личность.

    Помните, что встречи с учителями возможны только после учебного процесса!

    Запрещено вызывать учителей и обучающихся с урока!

    3. Вход в школу родителей без регистрации, но по предварительному согласованию возможен в следующих случаях:

    • родительские собрания;

    • дни открытых дверей;

    • праздничные мероприятия.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике